Cadillac_HummerSaab
(495)  97 000 97
Мы находимся на пересечении Ярославского шоссе и МКАД
схема проезда

Дисконтная программа

 

1.     Общая информация

§   Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы AutoUnited Group.

§   Карта Клиента действует во всех Торгово-Сервисных Центрах AutoUnited Group, Автомир, Германика, расположенных на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

§   Карта Клиента выдается бесплатно. Стать владельцем Карты Клиента может любой клиент - физическое лицо. Чтобы получить Карту Клиента, необходимо заполнить анкету участника Накопительной Дисконтной Программы. В случае если Вы являетесь владельцем Дисконтной Карты старого образца, Вам необходимо осуществить замену Дисконтной Карты на Карту Клиента нового образца. При замене карты Вам будет выдана Карта Клиента того же номинала (типа).

2.     Тип Карты

§   Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику Накопительной дисконтной программы: простые и VIP. Карта Клиента VIP выдается в случае обмена VIP Дисконтной Карты старого образца и взамен простой Карты Клиента по факту совокупного начисления определенного кол-ва баллов (суммарного кол-ва баллов, начисленных за всю историю владения картой).

Тип Карты

Суммарное кол-во баллов, начисленных за всю историю владения картой

Простая Карта Клиента

от 0 до 15 000 баллов

Карта Клиента VIP

Свыше 15 001 балла

3.     Групповые (семейные) карты

§ Счета разных клиентов (владельцев Карт Клиента) могут быть объединены. Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы – становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.

4.     Начисление баллов

§   В рамках действия Накопительной дисконтной программы, на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Торгово-Сервисных Центрах AutoUnited Group, Автомир, Германика, расположенных на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.

 

   

Система начисления баллов по простым и VIP – картам Накопительной дисконтной программы

Действует в Торгово-Сервисных Комплексах г. Москвы и Санкт-Петербурга с 15 сентября 2009 года

Марка а/м

Тип карты

Начисление баллов при покупке а/м

Начисление баллов при покупке дополнительного оборудования

Начисление баллов при покупке услуг сервиса

Начисление баллов при покупке запчастей

(в % от стоимости а/м)

(в % от стоимости заказанного ДО)

(в % от стоимости услуг)

(в % от стоимости запчастей)

ВАЗ

Простая карта

1%

10%

5%

5%

VIP - карта

1,50%

15%

10%

10%

ГАЗ

Простая карта

0,50%

10%

5%

0%

VIP - карта

1%

15%

10%

0%

Дэу

Простая карта

0,50%

10%

5%

5%

VIP - карта

1%

15%

10%

10%

Кадиллак

Простая карта

0,20%

7%

5%

0%

VIP - карта

0,5%

15%

10%

0%

Киа

Простая карта

0,50%

10%

5%

0%

VIP - карта

1%

15%

10%

5%

Лифан

Простая карта

0,80%

10%

5%

5%

VIP - карта

1,50%

15%

10%

10%

Мазда

Простая карта

1%

10%

5%

5%

VIP - карта

1,50%

15%

10%

10%

Мицубиши (г. Санкт-Петербург)

Простая карта

0,50%

2,50%

5%

2%

VIP - карта

1%

5%

10%

5%

Мицубиши (г. Москва)

Простая карта

0,20%

2,50%

5%

2%

VIP - карта

0,50%

5%

10%

5%

Нива-Шевроле

Простая карта

0,20%

7%

5%

0%

VIP - карта

0,50%

10%

10%

0%

Ниссан

Простая карта

1%

10%

5%

5%

VIP - карта

1,50%

15%

10%

10%

Опель

Простая карта

0,20%

7%

5%

0%

VIP - карта

0,50%

10%

10%

0%

Пежо

Простая карта

0,50%

7%

5%

0%

VIP - карта

1%

10%

10%

0%

Рено (кроме модели Логан)

Простая карта

0,20%

7%

5%*

5%*

VIP - карта

0,50%

10%

10%*

10%*

Рено Логан

Простая карта

0,20%

7%

5%*

5%*

VIP - карта

0,50%

10%

10%*

10%*

Сааб

Простая карта

0,20%

7%

5%

0%

VIP - карта

0,50%

10%

10%

0%

Санг Йонг

Простая карта

1%

10%

5%

5%

VIP - карта

2%

15%

10%

10%

Ситроен

Простая карта

0,50%

10%

5%

0%

VIP - карта

0,70%

15%

10%

0%

Сузуки

Простая карта

1%

10%

5%

5%

VIP - карта

1,50%

15%

10%

10%

ТагАЗ

Простая карта

0,20%

10%

5%

0%

VIP - карта

0,50%

15%

10%

5%

Уаз 

Простая карта

1%

10%

5%

5%

VIP - карта

1,50%

15%

10%

10%

Фиат

Простая карта

1%

10%

5%

5%

VIP - карта

2%

15%

10%

10%

Фольксваген 

Простая карта

0,20%

7%

5%

5%

VIP - карта

0,50%

10%

10%

10%

Хаммер

Простая карта

0,20%

7%

5%

0%

VIP - карта

0,50%

10%

10%

0%

Хёндай

Простая карта

0,20%

10%

5%

0%

VIP - карта

0,50%

15%

10%

5%

Чери

Простая карта

1%

10%

5%

5%

VIP - карта

1,50%

15%

10%

10%

Шевроле (кроме моделей Тахо, Трейл Блейзер)

Простая карта

0,20%

7%

5%

0%

VIP - карта

0,50%

10%

10%

0%

Шевроле Тахо и Трейл Блейзер

Простая карта

0,20%

7%

5%

0%

VIP - карта

0,50%

10%

10%

0%

Шкода

Простая карта

1%

10%

5%

5%

VIP - карта

1,50%

15%

10%

10%

Премирование посредника при покупке а/м иностранного и отечественного производства

Простая карта

1400 баллов

VIP - карта

Скидки владельцам обычных и VIP – карт на услуги службы эвакуации и техпомощи (для московских филиалов)

Простая карта

5%

VIP - карта

10%

* Примечание. Баллы не начисляются (скидки не предоставляются):
- Для а/м марки Рено при покупке услуг и запасных частей, входящих в «Комплекс - сервис».
ВНИМАНИЕ! Система начисления баллов и предоставления скидок по Накопительным Картам может временно не распространяться на те марки (модели) а/м, по которым действуют акции производителя и Компании.

§   Баллы зачисляются на Карту Клиента через 14 суток с момента покупки.

§   Баллы начисляются на карту только по факту совершения покупки товара и (или) услуги. За факт замены Дисконтной Карты старого образца на Карту Клиента Накопительной дисконтной программы начисление баллов не предусмотрено.

§   Баллы начисляются за покупку товаров и услуг, кроме товаров или услуг, реализуемых со скидкой и (или) по акции, проводимой продавцом и (или) поставщиком товара или услуги. На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.

§   Если баланс, накопленный на Карте Клиента, соответствует большему номиналу (типу карты), то осуществляется обмен на Карту Клиента VIP. Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.

5.     Использование баллов

§   Начисленные на Карту Клиента баллы могут быть потрачены при совершении последующих покупок во всех Торгово-Сервисных Центрах AutoUnited Group, Автомир, Германика, расположенных на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Один балл равен одному рублю.

§   Единовременно баллами можно оплатить до 20% суммы приобретаемого
дополнительного оборудования, а также товаров и услуг сервиса, и до 5%
стоимости приобретаемого автомобиля .

§   Минимальная сумма баллов, принимаемая к оплате, и кратность количества баллов при расчетах равна 1 баллу.

§   В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием баллов, владельцу Карты Клиента возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные баллы восстанавливаются на его счету, начисленные за его покупку баллы аннулируются. В случае возврата части покупки, баллы начисляются на сумму покупки за минусом суммы возврата.

§   Списание баллов осуществляется только владельцем карты. Карта Клиента работает на предъявителя только для случаев начисления баллов и оформления заказ-наряда на владельца карты (только для случаев оплаты товаров или услуг сервиса и (или) покупки дополнительного оборудования).

6.     Списание Баллов

§   Начисленные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются по истечении 5 лет с момента начисления.

7.     Иные условия

§   Карта Клиента является собственностью Компании AutoUnited Group и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

§   В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.

§   Компания AutoUnited Group оставляет за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте http://www.autounited.ru

§ В случае возникновения разногласий между участником Накопительной дисконтной программы и Компанией AutoUnited Group участник вправе направить любым из возможных способов уведомление о своем несогласии в Клиентскую службу Компании.